О проекте

Журнал о беге и триатлоне. Заметки о приключенческих гонках, репортажи и интервью с участниками.

Я ищу

8 дек. 2014 г.

Поддержи проект

Привет!

Если ты читаешь этот блог, значит тебе интересна тема бега и соревнований и, возможно, других активностей. Это здорово, я рада, что мы на одной волне!

Проект «Марафонский дневник» стартовал в марте этого года, когда я начала бегать и поставила своей целью пробежать полумарафон. За девять месяцев тренировок я прошла интересный путь с «дивана» до дистанции в 21 км. Я завела этот блог, чтобы разобраться в этом новом для меня увлечении, лучше понять себя и поделиться с единомышленниками своим опытом. Я подумала, что мой опыт поможет тем, кто следует похожей тропкой преодоления себя, сомнений и неуверенности.

В ноябре я достигла поставленной цели – пробежала свойпервый полумарафон! Это была незабываемая поездка в Сочи, где по Олимпийскому парку мы с товарищами впервые преодолели 21 км, длинною в одно солнечное утро.

За время подготовки к главному старту я поняла, что мне чрезвычайно интересна тема бега и преодоления себя через спорт, так что в новом сезоне я планирую попробовать себя в триатлоне и, конечно, хочу поучаствовать в полном марафоне.

Если тебе близка тема блога, нравятся мои статьи, и ты хочешь, чтобы проект продолжался, есть отличный способ поддержать его – перечислить любую сумму, воспользовавшись формой ниже:


Все собранные средства пойдут на оплату расходов, связанных с проектом: продление хостинга и доменного имени, билетов на поездки в новые интересные места, оплату стартовых пакетов участника на соревнованиях. 

Спасибо и оставайся с нами!

--
С уважением, автор блога «Марафонский дневник» Юлия Кускова

Комментариев нет:

Отправить комментарий