О проекте

Журнал о беге и триатлоне. Заметки о приключенческих гонках, репортажи и интервью с участниками.

Я ищу

5 окт. 2014 г.

Лето пролетело, всё осталось позади, но мы-то знаем – лучшее, конечно, впереди

Пока все были на Осеннем Громе я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку, я работала на беговой на тренировке Найка в Филях. Сочи ждет. 


  14:30
«Блин, почему я живу 14 лет в Москве и ни разу тут не была», – мысль мягко проплыла в моем расслабленном мозгу, как только мы вышли за ворота парка. Тренировка была окончена, а я уставшая и счастливая уминала второй банан и слушала неспешный разговор тренеров. Все было позади, на душе – хорошо и спокойно. И ни плотное октябрьское небо, ни пробирающийся сквозь мокрую флиску холод, не волновали меня больше.

14:15
«А можно мне еще чаю – он у вас такой вкусный и сладкий. С чабрецом?», – беговой брат протягивает мне пластиковый стаканчик, я наливаю ему дымящийся напиток. «Меняю чай на бутерброд!» – предлагают мне, и я соглашаюсь. «У меня есть еще коржик, хотите?», – раскрываю рюкзак, достаю плюшку, оттуда же появляются и бананы. Не нести же обратно. «Запасливая», – доноситься откуда-то сзади.

13:40
«Держим одну минуту десять секунд!» – стальной голос Леши звучит где-то впереди. Мы стоим на ковриках, упершись локтями в пол, и держим планку. Три подхода упражнений на пресс позади. Но мы продолжаем. В эти минуты я люблю ненавижу своего тренера больше всего на свете. Я закрываю глаза, чтобы он не увидел мою испепеляющую ярость. То же самое делают и другие участники. Мы бережем своего тренера. «За каждое опускание плюс десять секунд», – я держусь изо всех сил, но тут до меня доходит, что мой живот сделан из воска, а не из железа. Воск постепенно тает. «Хорошо, – голос Леши становиться мягче – последние пять секунд, четыре, три, две, одна … одна … одна. Ладно, отдыхайте». Я с шумом падаю на коврик. Бля.

13:15
Я стою «в очереди» бегунов, заглядываю за плечо стоявшей впереди девушки. «Теперь держим блин высоко над головой. Руки прямые. Да-да, не скрюченные, не согнутые, а совершенно прямые. Высокий подъем бедра, спина прямая, блин над головой. Поехали!» – тренер руководит эстафетой. Хрупкая фигура, дрогнув под тяжестью штангового блинчика в пять кг, быстро поднимает бедра и без остановки движется по парковой дорожке. Я мысленно считаю минуты до своего «выступления».

12:50
«Мы не быстро бежим, нормально?» – ведущий Леонид заботливо обращается ко мне. Все бегут вроде бы не напрягаясь, и мне неудобно жаловаться. Дорожки Филевского парка усыпаны желтыми листьями. Вокруг потрясающей красоты осень. Прозрачный воздух, запах мокрой земли, тишина… «Вот, я тут вечером пробовала бежать, – делиться бегунья, – тут фонари вообще не светят. Ну, они ведь есть, а света – нет». «Надо написать на сайт Мой город», – говорит наш пейсмейкер и осознанный горожанин Леонид, – делаете фоточку, размещаете на сайте и пишете – жалоба! Они обязаны через восемь дней устранить. Именно устранить, а не отписаться». Я думаю, все-таки как хорошо бежать рядом с такими людьми. Хочется написать на сайт про яму перед своим домом. 

12:30
«Так, сильная группа бежит с Сергеем, средняя – с Виталием. Начинающие и девушки… сколько вас? Одна.. две.. три…. шесть. Ок. Шесть девушек бегут с Леонидом. Леонид, посмотри на них. Бегите не быстро, в спокойном темпе», – наш тренер Алексей Лебедев распределяет нас по группам для пробежек. Мы на тренировке клуба Найк в парке Фили.

Леонид, крепкий мужчина с добрым лицом оглядывает нас, мысленно пересчитывает: «Так, хорошо, шестеро… Так, бежим не быстро. Леша, сколько? 6? 6-15?». Я вспоминаю свой черепаший 7 мин/км и вздыхаю. Ты на тренировке, детка, соберись.

11:15
Я выхожу на улицу и вдыхаю холодный воздух. Включаю радио: «Сегодня облачно с прояснениями, температура воздуха +4..5 градусов, возможен дождь». Накидываю капюшон, меняю радио на проверенный альбом Pink. Сажусь в маршрутку и понимаю, что не взяла майку переодеться после бега. Остывать на улице это не гуд. 

1.
2.



3.

4.
5.



6.



Фото: 1 – 5 автора, 6 –  Михаил Капитонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий